ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Турниры > Мартовские КИТы - 2024 > задача:


06. Дурак и Павлик (18 баллов)

Мартовские КИТы - 2024

Старт: 29.мар.2024 в 16:00:00
Финиш: 29.мар.2024 в 18:00:00
Турнир завершён!
• Турнирная таблица

Гость
• Вопросы к жюри (1)

Задачи турнира

• 01. Трамваи - раз (7 баллов)
• 02. Трамваи - два (20 баллов)
• 03. Головастик Гоша (5 баллов)
• 04. Шпион Гадюкин и контрразвед...
• 05. Беня и цепочка слов (17 баллов)
• 06. Дурак и Павлик (18 баллов)
• 07. Домик для Смайлика (6 баллов)
• 08. Треугольники из карандашей ...
• 09. Древнее королевство Эландия ...
• 10. К-круглые числа (10 баллов)

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/4000/4000/4000 мс. Лимит памяти 65000/65000/65000/65000 Кб.

Габриэль и Стас очень любят карты, особенно классическую игру «Дурак».

И вот настал очередной вечер за очередной увлекательной партией. Игра продолжалась настолько напряженно, что они даже не заметили, как за ними стал наблюдать Павлик – сын Стаса.

Габриэль пошел в последнюю, атаку и выложил M карт из руки, победоносно улыбаясь. Если Стас сможет отбить эту атаку, то выиграет, а если нет, то партия наверняка закончится не в его пользу. В этот напряженный момент Павлик взглянул на руку отца, в которой было N карт, однако понять кто же выиграл, он не смог, поскольку не знал правил игры в "Дурака".

Не отрывая игроков от партии, он ушел за компьютер, где стал изучать правила этой замечательной высокоинтеллектуальной игры.

В «Дурака» играют колодой из 36 карт. В мире Габриэля и Стаса каждая карта представляется в виде строки из двух символов, первый означает ранг карты (‘6’, ‘7’, ‘8’, ‘9’, ‘T’, ‘J’, ‘Q’, ‘K’ , ‘A’), а второй символ означает масть (‘S’, ‘C’, ‘D’, ‘H’). Ранги перечислены в порядке возрастания старшинства.
Первый игрок выкладывает карты, а второй должен их отбивать. Для того, чтобы отбиться, игроку нужно покрыть каждую из карт, которыми под него сделан ход, картой из своей колоды. Карту можно покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти. Если кроющаяся карта сама является козырной, то её можно покрыть только старшим козырем. Одной картой можно покрыть только одну карту.

Помогите Павлику посчитать, кто же выиграл в том решающем моменте.

Входные данные: В первой строке вводятся два натуральных числа N и M (N ≤ 35, M ≤ 4, M ≤ N), а также символ R, означающий козырную масть. Во второй строке перечислены N карт, находящихся на руках у Стаса. В третьей строке перечислены M карт, которые необходимо отбить. Все карты отделены друг от друга одним пробелом.

Выходные данные: Выведите «YES» в случае, если отбиться можно, либо «NO» , если нельзя.

Пример входных данных:

Ввод:
Вывод:
6 2 C
KD KC AD 7C AH 9C
6D 6C
YES
4 1 D
9S KC AH 7D
8D
NO
Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru