ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Разделы > Неотсортированные > задача:


Морской бой Сидора

Задачи раздела

• Минусы
• Митинг
• Миха и расческа
• Миша и математика
• Много прямоугольников и квадратов
• Мобилизация
• Модифицированный «морской бой»
• Мозаика
• Морской бой Сидора
• Мощёная площадка
• Мультизадачный Артём
• На самокате вдоль набережной
• Наборы ручек
• Наглая полосатая морда
• Наименьшее число
• Нарезка сыра
• Нарушители самоизоляции

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/4000/4000/4000 мс. Лимит памяти 65000/65000/65000/65000 Кб.

seabattle

Начинающий программист Сидор замахнулся на серьёзный проект - реализацию игры "Морской бой". В силу привычки сначала кодить, а потом уже думать, Сидор решил в целях экономии памяти хранить игровое поле в виде 10 двоичных чисел: 0 соответствовал пустой клетке, 1 - клетке корабля. Поскольку двоичные числа компьютер понимать не желал, Сидор использовал обычные десятичные (в памяти-то они как двоичные хранятся). Непонятно? Посмотрите картинку внизу.

С генерацией расстановки кораблей Сидор решил пока не заморачиваться, подготовил для отладки карту и начал реализовывать игру. С первой проблемой он столкнулся, когда потребовалось определить результат выстрела. Ничего не получалось:(.

Помогите начинающему коллеге: разработайте программу, которая по данным о расстановке кораблей в выбранном Сидором формате и параметрам выстрела (буква-столбец и цифра-строка)определяет его результат.

Входные данные. Первые 10 строк - целые неотрицательные числа, не превышающие 1023, - игровое поле в формате Сидора. В 11й строке - координаты выстрела, строка из двух или трёх символов, буквы от a до j и числа от 1 до 10, например, "d2", "h10".

Выходные данные. "YES", если выстрел попал в корабль, "NO" в противном случае.

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru