ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Турниры > Мартовские КИТы-2023: очный тур > задача:


02. Морской бой Сидора

Мартовские КИТы-2023: очный тур

Старт: 09.апр.2023 в 14:00:00
Финиш: 09.апр.2023 в 16:00:00
Турнир завершён!
• Турнирная таблица

Задачи турнира

• 01. Бедная Лиза
• 02. Морской бой Сидора
• 03. Виталий Аккураткин и полочка...
• 04. Переправа
• 05. Системный инженер Григорий
• 06. Тарас(ова) и Пульпа

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/4000/4000/4000 мс. Лимит памяти 65000/65000/65000/65000 Кб.

seabattle

Начинающий программист Сидор замахнулся на серьёзный проект - реализацию игры "Морской бой". В силу привычки сначала кодить, а потом уже думать, Сидор решил в целях экономии памяти хранить игровое поле в виде 10 двоичных чисел: 0 соответствовал пустой клетке, 1 - клетке корабля. Поскольку двоичные числа компьютер понимать не желал, Сидор использовал обычные десятичные (в памяти-то они как двоичные хранятся). Непонятно? Посмотрите картинку внизу.

С генерацией расстановки кораблей Сидор решил пока не заморачиваться, подготовил для отладки карту и начал реализовывать игру. С первой проблемой он столкнулся, когда потребовалось определить результат выстрела. Ничего не получалось:(.

Помогите начинающему коллеге: разработайте программу, которая по данным о расстановке кораблей в выбранном Сидором формате и параметрам выстрела (буква-столбец и цифра-строка)определяет его результат.

Входные данные. Первые 10 строк - целые неотрицательные числа, не превышающие 1023, - игровое поле в формате Сидора. В 11й строке - координаты выстрела, строка из двух или трёх символов, буквы от a до j и числа от 1 до 10, например, "d2", "h10".

Выходные данные. "YES", если выстрел попал в корабль, "NO" в противном случае.

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru