ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Сборники > Задания для 2-го семестра Си++ > задача:


02_02 - камень, ножницы, бумага

Задачи сборника

• 01_02 - кошачья арифметика
• 01_03 - покупка стола
• 01_04 - записочки
• 01_05 - Хоттабыч
• 01_06 - миссия "бульон"
• 01_07 - ДЗ (ISBN)
• 02_02 - камень, ножницы, бум...
• 04_02_05 - минимум из трёх
• 04_02_06 - максимум из трёх
• 04_02_07 - среднее из трёх
• 04_02_08 - notation
• 04_02_09 - ege14_1
• 04_02_10 - ege5_1
• 04_02_11 - ege5_2
• 04_02_12 - composition

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/4000/4000/4000 мс. Лимит памяти 65000/65000/65000/65000 Кб.


Если Вы когда-нибудь смотрели сериал "Теория большого взрыва", Вы, возможно, слышали о модификации игры "Камень, ножницы, бумага". В этой модификации у нас есть следующие фигуры: камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок. А вот сами правила:

Ножницы (scissors) режут бумагу (paper). Бумага (paper) заворачивает камень (rock). Камень (rock) давит ящерицу (lizard), а ящерица (lizard) травит Спока (spock), в то время как Спок (spock) ломает ножницы (scissors), которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице (lizard), которая ест бумагу (paper), на которой улики против Спока (spock). Спок (spock) испаряет камень (rock), а камень (rock), разумеется, затупляет ножницы (scissors).

На вход программе подаются две строки: выбор первого и второго игроков. Программа должна определить победителя (или ничью в случае, если оба игрока выбрали одинаковые фигуры). В программе должны использоваться перечисления.

Входные данные: scissors paper
Выходные данные: first

Входные данные: paper scissors
Выходные данные: second

Входные данные: paper paper
Выходные данные: draw

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru