ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Турниры > Мартовские Киты - 2021 > задача:


11. Ученики АИШ и кондитерское стимулирование (15 баллов)

Мартовские Киты - 2021

Старт: 23.мар.2021 в 18:00:00
Финиш: 23.мар.2021 в 20:00:00
Турнир завершён!
• Турнирная таблица

Гость
• Вопросы к жюри (11)

Задачи турнира

• 03. Чукча и НЛО (15 баллов)
• 04. Три мушкетёра и королевские ...
• 05. Евродрова короля и три мушке...
• 06. Умная Маша и котлеты (8 баллов)
• 07. Винни-Пух и два половичка (1...
• 08. Гарри Поттер и три заклинания ...
• 09. Штирлиц и ГИТЛЕР_КАПУТ (20 ...
• 10. Кот Беня и корюшка (30 баллов)
• 11. Ученики АИШ и кондитерс...
• 12. Вовочка и многозадачная мама...

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/4000/4000/4000 мс. Лимит памяти 65000/65000/65000/65000 Кб.

donat

— Accepted с первой попытки! И я её сделал первым в группе!

— Лови две! А если бы этот тип из другой группы не опередил тебя на секунду, было бы три!


На курсе АИШ "Введение в олимпиадное программирование" G непустых групп. Общее количество учеников в них - U. Учебный турнир проходит во всех группах одновременно, в нём Z задач.

Во всех группах преподаватели применяют современную образовательную технологию - кондитерское стимулирование. Конфету получают ученик, решивший задачу с первой попытки, ученик, решивший задачу первым в группе и тот, кто решил задачу раньше, чем все ученики из других групп. Таким образом решение задачи может принести ученику до трёх конфет (про "слипнется" - неправда: эту страшилку придумали скаредные родители).

Разработайте программу, которая на основе значений G, U и Z определеят минимальный и максимальный возможный суммарный расход конфет преподавателями направления при условии, что каждый ученик решил не менее одной задачи.

Входные данные: естественно, это натуральные числа G, U и Z, по одному в строке, все они не меньше 2 и не больше 1000.

Выходные данные: в одной строке - два разделённых пробелом целых числа, максимальный и минимальный возможный суммарный расход конфет преподавателями.

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru