На курсе АИШ "Введение в олимпиадное программирование" G непустых групп. Общее количество учеников в них - U. Учебный турнир проходит во всех группах одновременно, в нём Z задач.
Во всех группах преподаватели применяют современную образовательную технологию - кондитерское стимулирование. Конфету получают ученик, решивший задачу с первой попытки, ученик, решивший задачу первым в группе и тот, кто решил задачу раньше, чем все ученики из других групп. Таким образом решение задачи может принести ученику до трёх конфет (про "слипнется" - неправда: эту страшилку придумали скаредные родители).
Разработайте программу, которая на основе значений G, U и Z определеят минимальный и максимальный возможный суммарный расход конфет преподавателями направления при условии, что каждый ученик решил не менее одной задачи.
Входные данные: естественно, это натуральные числа G, U и Z, по одному в строке, все они не меньше 2 и не больше 1000.
Выходные данные: в одной строке - два разделённых пробелом целых числа, максимальный и минимальный возможный суммарный расход конфет преподавателями.
Для отправки решений необходимо