ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Турниры > Графская олимпиада > задача:


3. Граф Дракула и поиск пути

Графская олимпиада

Старт: 04.мая.2024 в 19:20:00
Финиш: 04.мая.2024 в 21:30:00
Турнир завершён!
• Турнирная таблица

Задачи турнира

• 1. Граф Калиостро и проверка свя...
• 2. Граф де ля Фер и циклы
• 3. Граф Дракула и поиск пути

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/4000/4000/4000 мс. Лимит памяти 65000/65000/65000/65000 Кб.

Граф Дракула, человек воспитанный, не может пить кровь человека, не будучи ему представлен. Наметив незнакомую жертву, он ищет, кто из знакомых мог бы представить его ей. Иногда приходится совершать целую цепочку представлений.

Граф находится на балу, где в общей сложности N участников (N<=100). Для облегчения общения и соблюдения этикета у церемонимейстера есть матрица, где указаны взаимоотношения гостей: 1 на пересечении i-й строки и j-го столбца означает, что i-й и j-й гости между собой официально знакомы.

Номер графа Дракулы в этом списке D, номер намеченной в жертвы прекрасной незнакомки – P. Требуется определить минимальное количество процедур знакомства, которые предстоит выполнить Дракуле для того, чтобы оказаться знакомым с прекрасной незнакомкой. Если это невозможно, программа должна вывести -1, если они уже знакомы – 0, в остальных случаях – число совершаемых знакомств.

Ввод: в первой строке натуральные числа N <=100, D и P, далее N строк по N разделённых пробелами 0 или 1 – матрица знакомств.

Вывод: единственное целое число в единственной строке.

 

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru