ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Турниры > Винни-Пух-олимпиада > задача:


04. Кролик

Винни-Пух-олимпиада

Старт: 16.мар.2024 в 19:30:00
Финиш: 16.мар.2024 в 21:30:00
Турнир завершён!
• Турнирная таблица

Задачи турнира

• 01. Фибость
• 02. Шарики-раз
• 03. Шарики-два
• 04. Кролик
• 05. Попона

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/4000/4000/30000 мс. Лимит памяти 65000/65000/65000/65000 Кб.

Кролик стоит у начала дорожки, выложенной из N бетонных плиток (N<=20). На плитках написаны целые числа, Ci, i=1..N. Кролик может прыгать вперёд на любое расстояние от 1 до N. Его задача – найти такой маршрут, чтобы сумма чисел на плитках, на которые он приземлялся, равнялась количеству приземлений на плитки.

Например, если дорожка состоит из плиток с числами 1, 5, -1, 3, 8, таких маршрута 1. Кролик может прыгнуть на плитку с числом 1, а дальше следующим прыжком оказаться за пределами дорожки, а может прыгать последовательно на плитки с числами -1 и 3 (2 прыжка) и 1, -1 и 3 (3 прыжка).

Разработайте программу, которая для введённых N и C подсчитывает количество подходящих для Кролика маршрутов.

Входные данные: в первой строке натуральное число N, не превышающее 20, далее N трок, содержащих целые числа, не превосходящие по модулю 100, по одному в строке.

Выходные данные: одно число – количество подходящих для Кролика маршрутов.

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru