HomeVolumesContestsSectionsForumsUsersPrintHelpAbout

Contests > Micro-2 > problem:


3. Schitalka

Micro-2

Start: Oct.28.2024 at 10:00:00 AM
Finish: Oct.30.2024 at 10:00:00 PM
The contest is finished!
• Contest scoreboard

Contest problems

• 1. Bobiks house
• 2. Bad plus
• 3. Schitalka
• 4. Diktant
• 5. Cheese action
• 6. Balansov's aryphmetics
• 7. Ikebana

Feedback

If you notice incorrect translations in Contester, please let author know.

Time limit 2000/4000/4000/4000 ms. Memory limit 65000/65000/65000/65000 Kb.

schitalka

Давным-давно, когда не было ни компьютеров, ни смартфонов, погода была лучше, уроков меньше, дети ходили гулять. Во двор. И там играли. Во что? Ну, ясное дело, не в Counter-Strike и не в World of Tanks... в пятнашки, в прятки, в "замри-отомри"...

Часто для игры следовало выбрать водящего. Ввиду отсутствия random.choice использовали считалки. Считалка — "ритмичный стишок, сопровождающий выбор одного из играющих для какого-либо предстоящего ролевого действия" (так в словаре написано). Играющие становились в круг и по очереди называли "стопы" считалки. Водил тот, кто называл последнюю.

Запрограммируем считалку. Пусть она получает на вход количество играющих и их имена (в том порядке, в каком они стоят в круге), затем текст считалки и выводит имя того, кто водит. Например, если играют Миша, Маша, Мила, Митя и Мотя, а считалка у них "Прихо-дили-дети-в школу-ели-чипсы-пили-колу", водить будет Мила.

Входные данные. В первой строке - натуральное число N, количество играющих. Далее N строк с именами (будем считать, что они написаны латиницей). Последняя строка - текст считалки, стопы отделены друг от друга дефисом ("-"). Помимо дефисов строка может содержать прописные и строчные буквы латиницы и пробелы (если в стопе больше одного слова).

Выходные данные. Имя того, кто водит.

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru